Сайт села Верхняя Каменка

Как создать поток клиентов, используя продвижение через социальные сети?

28 сентября 2016
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 488
Поделиться:

Для любого бизнеса важен поток клиентов. Если потока клиентов нет, то не будет и продаж. На сегодняшний день получать заказы в сети все сложнее, и сложнее. Выходом из сложившейся ситуации может стать продвижение через социальные сети. Именно этот инструмент остается все еще наиболее доступным для тех предпринимателей, которые хотят получать клиентов быстро, но при этом не тратить на продвижение очень много денег. Работать с социальными сетями можно как с большими бюджетами, так и вообще без копейки денег. В первом случае вам удастся очень быстро получить первых клиентов, а во втором нужно набраться немного терпения и затратить время, но результаты также не заставят себя слишком долго ждать. Именно по этой причине социальные сети все еще являются самым желанным инструментом продвижения. Увы, раскручивать сайт и привлекать поток клиентов с помощью этого метода умеют далеко не все. 

Как создать поток клиентов, используя исключительно продвижение с помощью социальных сетей? 

1. Выберите не более 1-2 социальных сетей для генерации потока трафика. Социальных сетей очень много. Также есть и другие социальные медиа, которые идеально подходят для бесплатного или бюджетного продвижения: доски объявлений, форумы и блоги. Очень важно выбрать именно те инструменты, которые могут дать вам самый быстрый результат. А для этого не беритесь за освоение более чем 1-2 социальных сетей. В каждой соцсети есть свои настройки, тонкости работы. Вам нужно очень хорошо освоить механизмы работы выбранных площадок. Только после этого вы можете делегировать работу с ними другим людям, а сами будете заниматься новыми инструментами. 

2. Помните о том, что людям крайне важен интересный и мощный посыл. Не скупитесь на контент. Создание мощного и интересного контента стоит времени, денег и сил. Зато именно такой контент имеет вирусное распространение, приводит трафик и позволяет быстро его монетизировать. Идеи для контента можно брать отовсюду. Вы можете начать с рерайтов статей конкурентов, можете начинать обсуждать актуальные темы и новости и так далее. Подпишитесь на 5-10 изданий в интернете, которые регулярно публикуют статьи по вашей тематике. Вашим клиентам нужна качественная информация, а не копипаст. А потому идеи можно брать отовсюду, но статьи должны быть уникальными и заточенными под ваших посетителей. 

3. Подключайте инструменты сбора базы данных. Если вы творчески подошли к материалам в соцсетях и решили, что будете постить релевантный запросам аудитории контент, то следующим важным шагом должна стать рассылка. Формируйте свой лист рассылки, используйте возможность соцсетей не только для быстрых продаж продукта, но и для повышения лояльности аудитории. Очень часто люди не покупают просто потому, что они еще не готовы довериться вам. И если вы не создадите рассылку и не будете удерживать клиентов, то они просто растворятся в интернете. Вы потеряете контакты за которые так боролись. Учтите, что любое касание с целевой аудиторией сегодня стоит приличных денег. Каждый раз, когда вы упускаете потенциального клиента, вы сливаете возможность продать ему что-то в будущем. А потому вы просто тратите деньги на ветер. А вот рассылка позволяет не только повысить продажи с горячих лидов, но и создать поток клиентов в будущем.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!